Задвижки

Если вас интересуют задвижки, цена которых более чем конкурентоспособна, обращайтесь в нашу компанию. Мы предлагаем заказать в Москве фланцевые задвижки из чугуна, стали и даже латуни с различным проходным диаметром. Осуществляем доставку любых партий товара по РФ. Наша компания давно и успешно сотрудничает с российскими и китайскими предприятиями, выпускающими такую продукцию. Продаем только сертифицированную продукцию с гарантией качества от производителя.


Выберите подкатегорию

Задвижки

Задвижки предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды. Задвижки широко используются в системах водоснабжения, технологических линиях нефте- и газопереработки, в энергетических системах на трубопроводах с диаметрами условных проходов от 50 до 3000 мм., при рабочих давлениях от 0,4 - 20МПа и температурах до 600 градусов Цельсия. В ряде случаев изготавливаются специальные задвижки и на более высокие давления. На трубопроводах с диаметрами больше 150 мм задвижки применяются чаще других типов запорной арматуры. На нашем складе вы найдете всегда в наличии качественные задвижки: 30ч6бр, 31ч6бр, 30ч7бк, 30ч906бр, 30с41нж, 30с15нж, 30с64нж, ЗКЛ 2-16, 30с541нж, 30с941нж, МЗВ(30ч39р), МЗВГ. 

В зависимости от конструкции запорного органа задвижки подразделяются на клиновые и параллельные. 30с64нж30с15нжЗадвижки ЗКЛ 2-16

Клиновые задвижки - 31ч6бр, 30с41нж, 30с941нж, 30с15нж, 30с64нж уплотнительные кольца расположены под небольшим углом, образуя клин. Клиновые задвижки изготовливаются с цельным (жестким или упругим) клином или составным двухдисковым клином, образованным двумя расположенными под углом друг к другу дисками, образующими таким образом клин.

Применение жесткого клина в задвижках малых диаметров создает надежную конструкцию с высокой герметичностью запирающего элемента. При повышенных требованиях к герметичности применяется двухдисковый затвор.

Задвижки параллельные - 30ч6бр, 30ч7бк, 30ч906бр: уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу. Параллельные задвижки могут иметь затвор в виде одного диска или листа (шиберные), или в виде двух дисков с расположенными между ними распорным клином или распорной пружины. Задвижки могут быть с выдвижным и невыдвижным (вращаемым) шпинделем. Чтобы задвижка не пропускала воду, диски плотно притираются к кольцам. При вращении маховика вправо шпиндель вместе с дисками поднимается вверх и открывает задвижку. В верхней части шпинделя под резьбой имеется крышка сальника, а под ней в кольцевом канале крышки корпуса находится сальниковая набивка.

Задвижки с выдвижным шпинделем - 30с941нж, 30с41нж. Стальные задвижки - 30с41нж, 30с941нж -изготавливаются с литыми корпусом и крышкой, и используются на давлениях до 1,6 МПа при температуре рабочей среды до 450 градусов Цельсия. При открытии и закрытии такой задвижки шпиндель совершает поступательное или вращательно-поступательное (винтовое) движение, а ходовая резьба шпинделя и гайка находятся вне полости задвижки. Достоинствами такой конструкции являются отсутствие вредного воздействия рабочей среды на ходовой узел и свободный доступ для его технического обслуживания, а следовательно меньший износ сальникового уплотнения и более высокая надёжность резьбовой пары и сальника.

Задвижки с невыдвижным шпинделем - МЗВ, МЗВГ, 30ч39р - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает только вращательное движение, а ходовая резьба находится внутри полости задвижки в контакте с рабочей средой. Такие задвижки применимы для трубопроводов, транспортирующих минеральные масла, нефть и воду, не засоренные твердыми примесями и обеспечивающие смазку пары трения «шпиндель – ходовая гайка». Достоинством такой конструкции является меньшая строительная высота, что делает целесообразным их применение для подземных коммуникаций, колодцев, нефтяных скважин и т.д. Задвижки МЗВ и МЗВГ прекрасно себя зарекомендовали безотказно работая в различных (жестких) климатических условиях.

Чугунные задвижки - 30ч6бр, 30ч39р на холодную и горячую воду применяются на давления до 1,0МПа при температуре рабочей среды до 225 градусов Цельсия. Как и задвижки стальные этот вид трубопроводной арматуры отличается простотой конструкции и небольшим гидравлическим сопротивлением. Чугунные задвижки изготавливаются из чугуна, в который добавляются с целью придания определенных физических свойств, легирующие элементы. Материал для изготовления - серый чугун. Основными составляющими чугуна являются железо и углероды. Цена на чугунные задвижки более приемлема нежели на стальные. 

Чугунная задвижка 30ч7бк применяется в качестве запорного устройства на газопроводах низкого давления Pу-0,6МПа. Рабочая среда задвижки 30ч7бк: природный и топливный газ при температуре до +100 град С. Герметичность затвора по классу "А" ГОСТ 9544-93. Задвижка стальная клиновая двухдисковая 30с41нж на газ Pу-1,6 МПа, с выдвижным шпинделем предназначена для установки в качестве запорного устройства на трубопроводах по транспортировке неагрессивных жидких и газообразных сред, по отношению к которым, материалы применяемые в задвижке, коррозионностойкие. Герметичность затвора: по классу "А" ГОСТ 9544-93. Эти задвижки могут использоваться не только на газ, но и на другие неагрессивные и полуагрессивные среды.

Задвижки под электропривод - 30ч906бр, 30ч939р, 30с941нж, 30с927нж. 30с94130ч906бр30ч939р

Одним из распространенных видов трубопроводной арматуры, предназначенной для перекрытия и регулировки потока рабочей среды, а так же для предотвращения аварийной ситуации, является задвижка с электроприводом. Применяются задвижки с электроприводом в нефтяной, газовой промышленности, в сельском, а так же коммунальном хозяйстве. Преимущества использования задвижек с электроприводом: а) высокая скорость перекрытия, либо открытия потока рабочей среды; б) долговечность конструкции; в) надежность. Задвижки могут комплектоваться как многооборотными электроприводами типа ГЗ-А, так и врывозащищенными электроприводами ГЗ-Б. Существует возможность управления данными задвижками не только с дистанционного пульта, но и не непосредственно на месте размещения ручным дублером. При установке задвижек с электроприводом необходимо учитывать наличие источника питания, что не всегда возможно на отдельных участках магистралей.

Задвижки обладают следующими достоинствами: относительно небольшой строительной длиной, прямоточностью, низким коэффициентом гидравлического сопротивления, возможностью подачи рабочей среды в любом направлении, эффективностью применения для больших диаметров, достаточной герметичностью запорного органа, возможностью применения в широком диапазоне рабочих сред, температур и различных условий эксплуатации. Недостатками задвижек являются: большая строительная высота,обусловленная требуемой величиной полного хода клина, значительное время открытия и закрытия, неэффективность эксплуатации при неполном открытии, изнашивание уплотнительных поверхностей при перемещении клина или дисков и трудность их ремонта при эксплуатации,сложность применения сильфона вместо сальника, значительная масса. К трубопроводу задвижки крепятся при помощи фланцев, болтов, гаек, шайб, прокладок паронитовых прокладок резиновых или при помощи сварки. Сварные соединения более надёжны, по сравнению с фланцевыми, и поэтому используются в наиболее ответственных случаях – например, в энергетических системах при высоких температурах и давлениях рабочей среды.